Дополнительная информация:
Уважаемые покупатели магазина обращаем Ваше внимание на следующую информацию:
Согласно Закону РБ от 9 января 2002 года «О защите прав потрабителей» и правилами осуществления розничной торговли утвержденными постановлением Совета Министров РБ от 7 апреля 2004 г. За № 384:
Покупатель имеет право на возврат или обмен непродовольственных товаров надлежащего качества в течении 14 (четырнадцати!) дней с момента приобретения, а также полного возмещения стоимости товара незамедлительно или в течении последующих семи дней.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять, если:
Он не был в употреблении.
Не истек срок годности (до окончания срока годности остается не менее 90 дней).
Не повреждена упаковка товара, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.
Сохранена комплектация.
Имеются доказательства приобретения товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек, накладная, гарантийный талон или др.).
Товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 года N 778.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
Связаться с менеджером по телефону для согласования условий возврата или обмена товара и уточнения необходимой информации.
Приложить товарный или кассовый чек (их копии) или иной документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.
Доставить товар самостоятельно в магазин в рабочие часы, либо заказать у нас услугу доставки товара.
Возврат товара нашей службой доставки
При возврате товара нашим транспортом необходимо оплатить стоимость доставки.
При необходимости спуска товаров с этажа, дополнительно оплачивается стоимость работы грузчика по тарифам разгрузки товаров.
При одновременном оформлении доставки нового заказа мы заберем неиспользованный товар без дополнительных оплат за транспортировку.
Возврат товара ненадлежащего качества
Обращаем внимание! При получении товара вы должны внимательно осмотреть его на предмет видимых дефектов и повреждений (внешний вид, упаковка), проверить количество и комплектность, ассортимент, работоспособность товара.
После осмотра и приемки товара покупателем претензии в отношении количества, внешнего вида, комплектности (ассортимента) товара, а также в отношении иных видимых дефектов (которые могут быть обнаружены при обычном осмотре и проверке товара), продавцом не принимаются.
Вы вправе предъявить требования в отношении скрытых дефектов (недостатков) товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, вы вправе предъявить указанные требования в течение иных сроков, установленных законодательством (ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Товар ненадлежащего качества, недостатки которого возникли по вине покупателя, в т.ч. при распаковке или в процессе эксплуатации, возврату или обмену не подлежит.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Связаться с менеджером по телефону для согласования возврата или обмена товара и уточнения необходимой информации.
Написать заявление (заполняется в магазине) о безвозмездном устранении недостатков, о замене товара на качественный, либо уведомление о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денежных средств.
Приложить товарный или кассовый чек (их копии) или иной документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.
Если у Вас нет возможности доставить товар, по вашему заявлению мы осуществим возврат товара ненадлежащего качества своими силами и за наш счет.
Замена товара, при необходимости, производиться в сроки, установленные ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Возврат товара, заказанного с доставкой
После оформления заказа вы можете отказаться от товара в любое время до его получения (т.е. до доставки и принятия).
При этом:
В случае отказа от принятия доставленного товара по мотивам, не связанным с несоответствием товара качеству, комплектности и т.п., мы вернем вам деньги за товар за исключением стоимости доставки (транспортных расходов), а также иных расходов связанных с исполнением заказа (такие, как стоимость услуги по резке металла, изготовлению индивидуального заказа и т.п.).
В случае отказа, повторная доставка товара (этого же или иного) производится в новые сроки, согласованные с менеджером, только при условии оплаты стоимости услуг по доставке товара и возмещения иных расходов, понесенных при первоначальной доставке товара.
Правила, указанные выше, применяются также в случае отказа от приобретения товара, когда машина с заказом уже выехала на ваш адрес и находится в пути.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется:
В течение 7 (семи) дней с даты возврата товара надлежащего качества.
В течение 7 (семи) дней с момента получения письменного заявления, а при необходимости проведения экспертизы – 14 (четырнадцати) дней при возврате товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в которой была произведена оплата товара. Если товар куплен за наличные, при его возврате мы возвращаем вам деньги наличными; за товар, оплаченный банковской картой (в т.ч. картой рассрочки), деньги возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата. При этом стороны могут договориться о другом способе расчетов, независимо от способа оплаты. При возврате денег на карту срок зачисления денег на ваш счет зависит от банка, эмитировавшего Вашу карту.
Магазин осуществляет замену или возврат товара руководствуясь настоящими Условиями, разработанными в соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 года N 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», а также Гражданским кодексом Республики Беларусь.